Позже добавлю правила и сюжет. Здесь же, в шапке, будут храниться данные игровых персонажей.



Утопия
http://prikols.in.ua/imgs/20101112_1227048814.jpg

Общая информация

Утопия - это единственное место в мире, где человек может жить, а не выживать. Именно это место называют городом, а всё остальное - Дикие Территории. Здесь нет ни бандитов, ни мутантов, зато есть чистый воздух и свежая еда. Конечно, ради поддержания порядка приходится жертвовать естественными человеческими свободами, такими как право на рождение детей или конфиденциальность личной жизни, но это - наименьшая цена за достойную жизнь. Те, кому не повезло родиться за пределами Утопии, больше всего на свете мечтают сюда переселиться. Желающих так много, что приходится дённо и нощно охранять границу.

Политический строй

Городом управляет Совет. Никто не видит советников вживую, но их решения обязательны для всех горожан. Советники избираются пожизненно, и к шестидесяти годам каждый из них должен выбрать себе приемника в том ведомстве, которое он представляет.
За соблюдением воли Совета следит мощная полицейская организация "Старшие братья", подконтрольная Шефу Безопасности. "Старшие братья" по-тихому ликвидируют тех, кто угрожает существованию Утопии.
Уголовными делами занимаются "Младшие братья", руководимые Левой Рукой Шефа Безопасности - его замом по внутренним делам. Наказание для уголовников - публичная казнь, транслируемая по всем каналам.
По всей Утопии ведётся видеонаблюдение, а каждый гражданин имеет куратора в Безопасности.
Границы охраняет военизированная организация, подвластная Шефу Безопасности и управляемая его Правой Рукой - замом по внешним делам.

План местности

Утопия построена по радиально-кольцевой системе. В самом центре города находится высочайшее здание - Башня Совета. К ней примыкает второй по величине небоскрёб - Штаб Безопасности. Другие здания не столь высоки, но редко какой дом бывает ниже двадцати этажей над землёй.
От центра расходятся восемь больших дорог, соединённых в паутинку более мелкими. Утопию окружает стена: башни-турели защищают город от вторжения дикарей и мутантов, а генераторы силового поля - от химии и радиации. К стене прилегает дорога, по которой осуществляется переброска войск.

Экономика

Являясь закрытой системой, Утопия находится на самообеспечении. В городе имеются вертикальные фермы и целые небоскрёбы, отведённые под гидропонические сады. Промышленные предприятия - шахты, фабрики и тому подобное - располагается вдоль кольцевой дороги: высокие башни выходят за пределы силового поля, поэтому горожане не боятся ядовитых выбросов.
Но есть ещё теневая сторона экономики Утопии: постоянные рейды на Дикие Территории. Экспедиционные группы ведут поиск пригодного металлолома, рабов и других ресурсов. Рядовой житель Утопии о подобных вылазках ничего не знает.

Быт

За несколько столетий в Утопии сложилось общество гедонистов. Всё время, которое не уходит на работу, граждане проводят в развлечениях, благо, возможностей для этого предостаточно. Клубы, рестораны, концертные площадки: всё это помогает отдохнуть от 16-тичасового рабочего дня.
В моде открытые наряды, демонстрирующие красоту как мужского, так и женского тела, поэтому в Утопии распространён культ спорта: жировые складки в открытых нарядах выглядят ещё отвратнее.


Дикие территории
http://i40.tinypic.com/wgqgqg.jpg

Общая информация

Дикими территориями называют районы бывшего экуменополиса, мало-мальски пригодные для жизни людей. Небольшие кланы выживших обитают в полуразрушенных зданиях и канализации города. Из-за высокого уровня радиации и ядовитых химических веществ люди не снимают защитных костюмов: порой, мать и ребёнок до самой смерти не знают лица друг друга. Кроме климата, люди обречены сражаться  противостоят стаи одичавших животных и племена мутантов. Устав от такой жизни, многие стремятся пробраться в Утопию. Костьми таких смельчаков усеяны улицы вокруг Чистой Зоны.

Политический строй

Как таковых, государств на Диких Территориях нет, но каждый клан организован по патриархальному принципу. Главой клана, становится самый сильный и опытный охотник. Вождь возглавляет охоту, оборону клана или набеги на соседей (что случается довольно редко).
Рангом ниже находится шаман - потомок учёных из экуменополиса. Шаман ответственен за образование и здравоохранение, если такие слова вообще применимы к клану. Именно шаман проводит обеззараживание пищи, а для этого ему нужны химические реагенты, которые он ищет сам в сопровождении охотников.
Третьим человеком в клане является Ремесленник. Нет, ремесленников может быть много, но он - главный. Потомок фабричных рабочих, отвечает за производство оружия, защитных костюмов и многих других полезных в быту вещей.

План местности

Единого плана местности нет, но общие черты есть по всем Диким Территориям: руины небоскрёбов, мостов и прочих конструкций, изредка - пустыри. Где-то люди или мутанты пытаются из обломков возвести новые постройки, но такие сооружения недолговечны.

Экономика

Несмотря на первобытно-общинный строй, люди на Диких Территориях имеют вполне развитую экономику... по довоенным меркам. Находя инструменты и станки, выжившие тут же учатся ими управлять. Иногда получается. Особо сильные кланы имеют в своём распоряжении даже целые фабрики!

Быт

Как и в первобытно-общинном строе, на Диких Территориях живут охотой и собирательством, и каждый человек двадцать четыре часа в сутки занят тем, что выживает. В этом ему помогает оружие - от холодного до огнестрела - и защитный костюм.
Свою первую экипировку человек получает при рождении. Приняв роды, шаман тут же натягивает на младенца герметичный комбинезон с отверстиями для приёма пищи и справления нужды. По мере взросления носителя, костюмы меняются, но меняет их либо сам пользователь, либо шаман, причём втайне ото всех.
В дальнейшем мужчины становятся охотниками, а женщины охраняют лагерь. Организация жизни общины лежит на обоих полах.
Столкновения между кланами хоть и случаются, но довольно редки. Самый главный враг человека - климат и мутанты.
Что касается уголовной системы, тут всё просто: мелкие прегрешения прощаются, средние искупаются, за тяжёлые изгоняют из клана. Изгнанник обречён на смерть в течение недели.


Пустоши
http://www.motto.net.ua/large/201209/23709.jpg

Общая информация

Даже в довоенные времена пустоши не были заселены человеком. Это - тайга, джунгли, горы, песчаные или арктические пустыни. Радиационное заражение меньше всего коснулось именно этих территорий. Флора и фауна почти не мутировала. На границах Пустошей и бывшего экуменополиса идут звериные войны за территорию: мутанты рвутся осваивать новые территории.

Политический строй

Отсутствует

План местности

Природный рельеф

Экономика

Отсутствует

Быт

Звериный